Аутлайну вебинара была присуща следующая риторика:
- Выступление 4-х лидеров мнений, экспертов в своей отрасли;
- Прыгнуть выше головы: в чем причины стагнации в развитии процессов у логистических компаний;
- Что такое Новая культура в мире ВЭД?
- Современные цифровые технологии, как базис новой действительности в 2024 году;
- Будущее логистики – мнения приглашенных экспертов.
Если разбираться более детально, все сферы экономики так или иначе связаны с ВЭД:
- Стоимость и качество продукции;
- Срок поступления на склад;
- Репутация перед потребителем;
- Планирование финансовых потоков;
- Валютный контроль;
- Бухгалтерский учет;
- Налоговая отчетность и многое другое;
Так вот, «новая культура» исключает привычные инструменты в виде EXCEL и минимизирует, а иногда и вовсе, исключает человеческий фактор.
Список представляет собой унифицированный ряд примеров из повседневной действительности участников рынка ВЭД:
С высоты топ менеджмента, который чаще всего может сталкиваться с фидбеком от своих партнеров, развитие бизнеса должно складываться из слаженного механизма: «первые – винтики шестеренки, вторые - механики, шоферы», а не от выгорания экспертов из-за рутины и переработок, противостояния отдела закупок и отдела продаж, работы отделов на исправление ошибок, а не для воплощения идей и внедрение инноваций. Это не должно быть нормой априори.
«Vedexx - первая IT-платформа в мире логистики для моментального анализа рынка ВЭД, автоматизации процессов, диверсификации рисков, снижения влияния человеческого фактора, стандартизации предоставления информации, эффективности использования рабочего времени. Это IT-компания, аккредитованная в Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. На рынке ВЭД возник значительный пробел, ставший нормой, после ухода крупных международных игроков, на арене не осталось львов. Ввиду отсутствия альтернативы, рынок диктовал свои условия и остро нуждался в данном продукте. У рынка был спрос – мы создали решение в виде продукта» - рассказывает Роман Кузьмин, РОП Vedexx.
Сегодня использование цифровых технологий и инструментов дает преимущество перед конкурентами. Целевой аудиторией продукта являются все участники ВЭД, а именно: топ-менеджмент, логисты и отдел снабжения, импортеры, отдел продаж, производственные компании, бухгалтерия, экспедиторы, морские линии, и, конечно же, маркетологи и аналитики.